Технология - Алкометр ALM-155 история развития

 

Алкометр ALM-155 история развития

日本の饗宴

 

 

В настоящее время японское сакэ (рисовое вино) стало очень популярным в мире. Некоторые крупные производители сакэ экспортируют свою продукцию за границу и даже изготавливают за рубежом. Тем не менее, большинство пивоваров Sake - это малые и средние компании, такие как семейный бизнес.

 


Сакэ производится посредством процесса, в котором осахаривание и ферментация происходят одновременно. Контроль над этой реакцией иногда очень труден, поэтому необходимо ежедневно контролировать состояние обычными методами для производства продукта хорошего качества. Эти традиционные методы требуют времени, пока температура ингредиентов не стабилизируется, и результаты варьируются в зависимости от опыта оператора.

 


Эта повседневная работа для членов семьи не легка, и освобождение от их бремени было долгожданным.
Наш измеритель саке DA-105/155, который был запущен в 2004 году, не только показал концентрацию алкоголя, но и снизил их нагрузку и повысил эффективность производства.

 


В настоящее время более 1000 пивоваренных заводов сакэ в Японии используют нашу линию счетчика сакэ DA-105/155. Мы уверены, что наша технология Sake meter также способствует улучшению качества других видов алкогольной продукции.
В 2019 году мы выпустили новый улучшенный измеритель алкоголя ALM-155, который был создан по хорошо принятой технологии Sake meter

Technology - Alcohol meter ALM-155 development story

 

Alcohol meter ALM-155 development story

日本の饗宴

 

 

Nowadays, Japanese Sake (rice wine) have become very famous in the world. Some big sake breweries are exporting their products to overseas and even brewing abroad. However, most of the Sake brewers are small and medium-sized companies like family business.

 


Sake is manufactured through the process in which saccharification and fermentation occurs simultaneously. The control of this reaction is sometime very difficult, so the need to monitor the condition by conventional methods every day to produce good quality product is essential. These conventional methods take time until temperature of ingredients stabilizes, and the results vary depending on operator’s experience.

 


These daily routine work for family members are not easy and release from their burden has been long desired.
Our Sake meter DA-105/155 which was launched in 2004 not only simply showed alcohol concentration but also eased their burden and improved their production efficiency.

 


Currently, more than 1,000 sake breweries in Japan have been using our line of Sake meter DA-105/155. We are confident that our technology of Sake meter also contributes quality improvement in other kind of alcohol manufacture.
In 2019, we released new improved Alcohol meter ALM-155, which was originated from well-accepted Sake meter technology.